Обновление Windows Phone до 7.8

    Давно я не писал в блог =) Но тут, прям у меня накипело... 
    Четыре дня назад у меня обновился один из моих любимцев до iOS 6.1. Все прошло гладко, достаточно было подключить устройство к компьютеру, как оно пиликнув предложила скачать новоиспеченное обновление. То ли дело у меня обстояло с горячо "любимым" HTC Mozart.
    Тихо спокойно сидя с чашечкой кофе, и читая уютненький твиттер, узнал, что большинство моих друзей и знакомых уже перешли на новую версию оси. Полный восторга я побежал обновлять и свой аппарат. Но он не увидел обновлений ни с первой попытки, ни со второй попытки. Тогда я подумал, что проблема в программе Zune, и решил попробовать повторить операцию под программой для Mac OS используя приложение от Microsoft Windows Phone App.
    Но к сожалению данная операция, дала те же результаты. Тогда у меня возникла мысль, что виноват сам аппарат, а точнее его состояние программной начинки, которая после многочисленных экспериментов могла быть немного попорчена. И тогда я решил забекапится и очистить устройство, и повторить проделанные операции, но к сожалению даже такая операция не помогла =(
  Совсем отчаявшись, я решил погуглить может такая проблема уже была у кого, но к сожалению ничего конкретного Google мне не выдал. Но зато попались очень интересные вещи на форумах с аналогичной проблемой, при обновлении Mozart с Windows Phone 7 до Windows Phone 7.5 "Mango". Обрадовавшись рискнул повторить решение на своей проблеме. На что, был вознагражден почти положительным результатом=).
    
Шаг 1.
Переведите Windows Phone в режим "В самолете"

Шаг 2. 
Подключите телефон к PC, после чего у вас откроется Zune. (Если вдруг Zune у вас отключен в автозагрузке запустите его щелкнув по его ярлыку.)

Шаг 3.
Зайдите в Zune в закладку телефон, и под изображением своего аппарата нажмите на кнопку "Посмотреть параметры синхронизации" 

Шаг 4.
Нажмите "Обновить" после того, как Zune напишет вашу версию прошивки щелкните на кнопку "Связь" расположенную слева.

Шаг 5.
Нажмите "Обновить" и одновременно досчитайте быстро до трех и выдерните шнур подающий интернет из вашего компьютера или роутера. Читайте Шаг 6.

Шаг 6.
Если все прошло удачно появится кнопка "обновить". В этом случае подсоединяем интернет-кабель откуда его вынули, и жмем "обновить". получаем новую версию прошивки. PROFIT.

Если все прошло НЕ удачно, то появится сообщение, что соединение с сервером было и прервано и обновление не возможно, или что-нибудь в таком духе. Тогда подключаем интернет кабель на место и повторяем с 4-го шага, пока не получиться=)

И так танцуем с бубном, начиная с шага 1 до шага 6 пока не придет долгожданная 7.8. Всем удачной охоты =) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ускоряем Android с помощью оптимизации конфигов

Установка компонента на Delphi 7 for Windows

Подключение к удаленному рабочему столу через браузер